Лямбда зонд

  • Сообщений: 999
  • Спасибо получено: 27
  • Москва
14 июнь 2016 17:31 #2 от XO
Горелый!!!! Принято представляться и заполни профиль. Так тебе и форумчанам будет проще общаться.

Пьянству-girl !

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1991
  • Репутация: 10
  • Спасибо получено: 68
  • САРАТОВ
  • GL1800 12г.в DN-01
14 июнь 2016 18:48 #3 от Добрый

XO пишет: Горелый!!!! Принято представляться и заполни профиль. Так тебе и форумчанам будет проще общаться.

С языка снял 8-)

Не важно, что впереди! Важно, кто рядом! 89173оо9888 vk.com/club169548828

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
14 июнь 2016 22:15 #4 от DIMON101
Ни привета ,ни здравия–как то не по людски.
Ни какой культуры общения.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
  • GL1800
15 июнь 2016 04:43 #5 от ruslanmoto
Не судите строго. Молодой ишшо. )))) Исправиться)))

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 0
  • Борисoв
  • gl1800
15 июнь 2016 22:54 #6 от igorkrek
это обрыв накала лябда зонда. как вариант повесить на провода подогрева небольшое реле- ошибка погаснет.сколхозить другой зонт не получиться резьба нета

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 0
  • Химки
  • GL 1800
16 июнь 2016 11:02 #7 от YurabaY
Похоже ни кто серьезно не занимался. Может не реле, а сопротивление? Резьба там М12 на 1,5 или 1,25 (не мерил). Сколхозить не сложно, резьбу перерезать место позволяет, а вот что воткнуть - вопрос. Нужно знать какие у него параметры, например титановый или циркониевый, напруги и т.д. У нас их различают даже на левый и правый, но это по моему ерунда, разве только по разъему. Воткнуть реле - проблема дергания и расхода не уйдет. На моем зонде маркировка NTK FDB 01- N... и еще что-то, по каталогам NGK не бъется (мот из Аоямы американец 2001г. пробег всего 57т.) Может все таки кто нибудь вникал поглубже?!?

Юрабай

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 0
  • Борисoв
  • gl1800
16 июнь 2016 12:25 - 16 июнь 2016 12:27 #8 от igorkrek
у меня с такой ошибкой нечего не дёргалось.расход почти не вырос .так отездил 5 тыс.левый и правый отличается длинной кабеля.сопротивлением уложиш мозги как вариант работает небольшая лампочка
Последнее редактирование: 16 июнь 2016 12:27 от igorkrek.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
  • GL 1800
16 июнь 2016 12:41 #9 от Горелый
Извиняйте, что сразу к вопросу - не люблю прелюдии.)
Зовут меня Дима, погоняло Горелый. Мотоклуб "Дети лейтенанта Шмидта" (FG). Русский, живу в Питере. Голда 02 года, второй сезон на ней. Принимайте на форуме! =)
По зонду - самый простой вариант, конечно купить новый ну или б/у....
Просто из интереса хотел заморочиться, найти аналоги или, например поставить заглушку (знаю так на машинах делают, чтоб ошибки не было). Но, как сказа YurabaY, надо знать полные ТТХ изделия - конструкционные и электрические - мощность нити накала и выходные характеристики с напряжений с датчика. Единственное, что беспокоет - не спалятся ли мозги если не то по параметрам воткнуть.... ваши мысли, друзья?
Да, кстати, когда залазил к трубе без разбора пластика, показалось что от датчика идет 3 провода, на е-бее, б/у датчики все с 4-мя проводами. Кто нибудь знает точно, сколько проводов на этот датчик идет?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
16 июнь 2016 13:34 #10 от DIMON101
Пока такой проблемы с зондом не было, но если и будет то особо заморачиваться не стоит, все зонды что были у меня в руках имеют очень схожие характеристики, отдичаются только наличием или отсутствием подогрева и соответственно разьемами (под определенный автомобиль). Синусойда и напряжение на выходе у них практически одинаковое. Хоть от лады приоры поставь. Только вот я обратил внимание они тоже не дешево стоят.
Б/У покупать вообще не вариант-этот узел лотерея
Если нет желания заморачиваться бери новый, напиши номер посмотрю цену в япии. Здесь дорого, потому что сам знаешь почему , покупаешь сам где то там однозначно дешевле получается

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
16 июнь 2016 13:38 #11 от LW13
Я не совсем знаком с топливной системой 1.8, но все твои симптомы я месяц назад пережил на автор. Как лузер начал со свечей, затем лямду поменял, потом модуль зажигания и лишь затем форсунки. В итоге отдал 14 рублей на ветер, плюс 2 за почистку старых форсунок. В итоге кореш отдал форсунки за спасибо так купил себе дизельную модель.
Это я к чему? К тому, что ошибка может быть следствием чего-то, а вина может быть в исполнительном элементе. Свеча, форсунка. В моём случае форсунка, хотя диагносты на неё не решили. А когда после чистки установили, то местами их поменяли и появились пропуски в 3 целиндре, а были в 4

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
  • GL 1800
16 июнь 2016 13:51 #12 от Горелый
Номер по каталогу: 36532MCA023

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 0
  • Химки
  • GL 1800
16 июнь 2016 14:05 #13 от YurabaY
Проводов у зонда 4. Два белых идут на подогрев (+- без разницы), а черный и серый - сигнальные (на один напруга, со второго сигнал) А вот тип сигнала у титановых и циркониевых зондов разный (мнение многоуважаемого тов. интернета), я так понял импульсный и аналоговый. Ошибка 23 (два длинных три коротких) говорит о неисправности зонда (не уточняя обогрев или сигнал), у меня белые (обогрев) не прозваниваются, следовательно кирдык, а вот сигнальные тестером не проверишь. Может кто встречал описание наших зондиков, сильно бы облегчило бы поиск варианта замены.

Юрабай

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
16 июнь 2016 15:06 #14 от DIMON101
Да что то и правда дох… я он стоит(((( аж 14890.00 с доставкой.
Из золота наверное .

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 0
  • Химки
  • GL 1800
16 июнь 2016 15:11 #15 от YurabaY
Дык об чём и спитч B) А ведь по сути они все одинаковые. Цена на мозги останавливает взяться за эксперимент. Правда автохондоводы суют все под ряд и не особо заморачиваются.

Юрабай

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
16 июнь 2016 15:11 #16 от DIMON101
Если обогрев зонда не работает, то это ничего страшного. Да ошибка будет и пофиг. Это для экологии сделано. Прогретый зонд раньше включается в работу и все, а тот что без подогрева через 5 мин сам нагреется от выхлопа и будет выполнять свою функцию.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 33
  • Спасибо получено: 0
  • Борисoв
  • gl1800
16 июнь 2016 15:20 #17 от igorkrek
там подогрев около 4ом и подача напряжения импульсная выход из этих параметров бьёт ошибку

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 0
  • Санкт-Петербург
  • GL 1800
16 июнь 2016 16:14 #18 от Горелый
Он не совсем из золота, но насколько я знаю, там используется напыление из драгоценных материалов (хз что именно).
Я нашел новый за 11 822 руб. с доставкой. На ебее б/у нашел за 40 баксов. б/у брать не особо хочу - кот в мешке и ждать месяц минимум. Хочется найти какую-то альтернативу - принцип работы то по сути одинаковый у них.
Еще не даёт покоя тот факт, что на памяти у меня 3 провода от него идет, а не 4. Возможно он уже был менян на какой-то колхоз... А может я просто плохо разглядел. (пластик не снимал) Вобщем надо делать вскрытие, снимать его, а там принимать решение. Может обращусь к конторам занимающимся врезкой заглушек вместо зондов и катализаторов в машины, как-раз есть на примете одно местечко.
Если найду и решусь ставить аналог - отпишусь, сэкономил или попал на мозги ;-)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 0
  • Химки
  • GL 1800
16 июнь 2016 16:44 #19 от YurabaY
А куда импульсная подача напряжения, на подогрев? Проводов точно 4, бывают 3-х проводные, у них подогрев идет на массу (кузов). Там платиновое напыление, но его там столько, что на цену не повлияет, стоимость наших зондов зависит от других факторов, думаю объяснять не надо. Автошные зонды, внешне одинаковые, 1,5 - 2 т.р.
Тут важно подобрать близкий по параметрам, а резьбу, повторюсь, с М12 на М18 переделать легко, место там позволяет, да и к старому разъему задурачить тоже не сложно. Может америкосы что-нибудь пишут ? (супостатский совсем не знаю, к сожалению).

Юрабай

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 29
  • Спасибо получено: 0
  • Химки
  • GL 1800
16 июнь 2016 16:47 #20 от YurabaY
Заглушки - это от лукавого, потом в мозги лезть придется, а что бы наши кто-то прошивал я не слышал.

Юрабай

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1714
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 61
  • Москва(САО, ЮЗАО)
  • GL1800 '10
16 июнь 2016 17:04 #21 от DIMON101
Если на расход не влияет, то может и забить на эту лампочку фи. Вот Александрыч ездит с этой проблемой и не заморачивается, не потому что нет желания, а потому что все перелопатил и ничего не нашел, проводка в норме, мозги тоже. Расход не увеличился. Зонд правда не менял.

GL1800A
VFR 800 A5
Kumco Super 8 125
Орлёнок
Школьник
Дружок

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум